iridium

Le charme discret du vinyle

Lennie Tristano - New York Improvisations LP
Lennie Tristano - New York Improvisations (Electra/Musician, 1983) LP. У моего экземпляра пластинки на внутренней стороне конверта есть любопытный штамп: PROPERTY OF THE U.S. AIR FORCE BASE LIBRARY, FL5537 APO NEW YORK 09194. Как же теперь не поверить, что американская музыка использовалась в качестве секретного оружия для борьбы с "империей зла"? В отроческие годы среди моих друзей ходило немало баек о том, как в разных местах нашей большой и прекрасной страны с неба на парашютах время от времени сбрасывались ящики, набитые пластинками, джинсами и жевательной резинкой. А ещё о том, что если написать хорошее письмо ведущим музыкальных программ "Голоса Америки" или "Свободы" (их имена мы помнили наизусть), то в ответ придёт посылка с заказанными пластинкам и если совсем повезёт, то и с джинсами в придачу. И даже были люди, которые лично знали людей, которым присылали пластинки оттуда. На бывшей  собственности ВВС США, неисповедимыми путями попавшей в Москву - собрание из девяти пьес, записанных пианистом Ленни Тристано в 1955-1956 годах в своей студии на Манхэттене в компании с Питером Индом (контрабас) и Томом Вейберном (ударные). Вот как описывает это место Маркус М. Корнелиус в своей книжке о саксофонисте Уорне Марше: ...an old furniture showroom at 317 East 32nd Street, on the lower East side between 1st and 2nd Avenue. There was a garage below that did servicing, run by Italians, and nothing above, and ideal place for us but not somewhere you'd take your mother to make a good impression. Пьесы для пластинки выбирали из хранящихся в домашнем архиве Тристано магнитных лент его ученица пианистка Конни Крозерс (1941-2016) и дочь Кэрол. Продюсировал пластинку Брюс Лундвалл (который через год возьмётся за возрождение лейбла Blue Note) при поддержке музыкального партнёра Крозерс барабанщика Макса Роуча. На обложке - картина "Нью-йоркская ночь" (1929) знаменитой "матери американского модернизма" Джорджии О'Кифф. О самой музыке говорить ничего не надо, потому что это Тристано. И так всё ясно.
A Nice Pair
Muhal Richard Abrams 1969Anthony Davis 1978 LP
Muhal Richard Abrams - Young at Heart / Wise in Time (Delmark, 1974) LP USA; Anthony Davis - Past Lives (Red Record, 1978) LP Italy. На этих двух замечательных пластинках - как минимум три дебюта. Хотя альбом Абрамса - уже второй в дискографии пианиста, это его дебют в сольной фортепианной записи. Сольная фортепианная пьеса Young at Heart занимает всю первую сторону. На второй стороне к Абрамсу присоединяются Лео Смит (труба), Генри Тредгилл (альт-саксофон), Лестер Лэшли (контрабас) и Турман Баркер (перкуссия), и это первое появление Генри Тредгилла в грамзаписи. Удивляться не стоит, потому что альбом был записан в 1969 году, а издан лишь пять лет спустя, когда уже существовало трио Air. Вторая пластинка - тоже дебют пианиста Энтони Дэвиса, и спасибо итальянцам, благодаря которым эта запись состоялась и увидела свет. Здесь, как и у Абрамса, полностью авторская музыка, если не считать трёхчастную сюиту Crepuscule: A Suite for Monk на темы произведений Телониуса Монка. Кстати, спустя три года оба пианиста встретятся на большом концерте 1 ноября 1981 года в Колумбийском университете Нью-Йорка, где в четырёх отделениях исполнялась исключительно музыка Монка: в первом отделении солировал Абрамс, в третьем - Дэвис. Запись концерта была издана на 4СD в 1994 году в Японии под названием Interpretations of Monk (DIW, 1994). Ну и последнее: на обложке первой пластинки Абрамс сфотографирован со своей дочерью Ричардой, которая впоследствии стала успешной актрисой и даже спела в одном из альбомов папы. Так что можно и это фото считать её дебютом в шоу-бизнесе.
Tempus fugit
JM Devotion 1970 LP FrontJM Devotion 1970 LP Back
John McLaughlin - Devotion (Douglas, 1970) LP USA. Кажется, это самая первая пластинка, купленная в "битловском" магазинчике у станции метро "Белорусская" после покупки новой вертушки и возвращения к винилу после более чем 12-летнего перерыва. Ту первую экскурсию по московским виниловым точкам (результатом которой и стала упомянутая находка) провёл уважаемый коллекционер и виниловый маньяк genyur, а минуло с того дня уже, страшно подумать, более десяти лет. Альбом Devotion был записан в феврале, а издан в августе 1970 года. Компанию Джону составили Ларри Янг (орган, электрическое пианино), Билли Рич (бас-гитара) и Бадди Майлз (ударные). Год спустя Джон Маклафлин (уже получивший имя Махавишну) вспоминал об этой записи так: I was kind of half on the spiritual path and half not on the spiritual path. I was just half in the spiritual life, and I was receiving no guidance... but I was aware of qualities that I wanted to cultivate in myself, mainly devotion... not devotion to any particular thing, just devotion itself.


Edited at 2017-07-10 12:22 pm (UTC)
Ramblin'
Paul Bley Ramblin FrancePaul Bley Ramblin Japan
Обложки французского и японского издания одной и той же пластинки трио Поля Блэя, которая была записана 1 июля 1966 года в Риме для RCA Italiano и названа по одной из композиций Орнетта Коулмена. Студийную сессию продюсировал Альберто Альберти, о котором Пол Блэй вспоминает: Alberto opened my eyes to the Italian view of existence by explaining to me that he did not have a job at RCA, he had a position. In a position you travel from one mistress to another in various Italian cities for weeks at a time, only touching base at RCA in Rome to tell your superior about your adventures, and to check that the person who had the job was getting the job done. If all was well, you went off for another few weeks, and continued your adventurous life so that you'd have more good tales to tell your superior when you came back again. Пол Блэй с Марком Левинсоном (контрабас) и Барри Альтшулем (ударные) в это время гастролировали по Европе. We also had a survival test for musicians. Since Barry Altschul was new at this game, we gave him the test. The test was that you took an American musician who spoke no foreign language and let him out of the car at noon in a capital city in Europe. To pass the test, by midnight he had to have acquired a girlfriend, a car, an apartment, something to smoke, and a telephone. If he couldn't do all that, he couldn't work in my trio. О некоторых других пластинках Пола Блэя того периода упомянуто здесь: http://kcin-kcin.livejournal.com/286077.html
Between Nothingness & Eternity
BNE LP USABNE LP Canada
Mahavishnu Orchestra Live - Between Nothingness & Eternity (Columbia, 1973) LP USA & Canada. Концертная запись из Центрального парка Нью-Йорка, август 1973 года. Только сегодня узнал, что, оказывается, у канадского издания пластинки - другая обложка (справа). А между тем, Sony/Legacy так и не издали давным-давно обещанную запись апрельского 1972 года концерта "Оркестра Махавишну" в университете города Кливленда, штат Огайо. А ведь была надежда, потому как в этом году как раз очередная "круглая дата" - 45 лет.
Le charme discret du vinyle
Cecil Taylor - Solo 1973 Japan LPCecil Taylor - Solo 1973 Japan LP Insert
Cecil Taylor - Solo (Trio Records, 1973) LP Japan. Чётвертый сольный фортепианный винил Тейлора в фонотеке, и он не переиздавался на CD. Концерт в Токио 29 мая 1973 года, в финале которого Тейлор играет первую часть сюиты Indent, записанную в марте того же года на одноимённом диске Arista/Freedom (концерт в Йеллоу Спрингс, Огайо, http://kcin-kcin.livejournal.com/210458.html). Буклет к пластинке, к сожалению - полностью на японском, поэтому историю этого приезда маэстро в Японию придётся поискать где-нибудь в другом месте.

UPD: Как оказалось, эта запись переиздавалась на CD дважды: (1) как Cecil Taylor Unit ‎– Akisakila - Cecil Taylor Unit In Japan - Vol. 2 (Konnex, 1992) CD Germany, и (2) Cecil Taylor - Solo (Absord Music Japan, 2005).


Edited at 2017-09-07 07:41 am (UTC)
To Whom It May Concern

Первая и вторая инкарнации великой группы The Tony Williams Lifetime, от каждой из которых осталось лишь по одной виниловой пластинке: Emergency! (Polydor, 1969) 2LP и Turn It Over (Polydor, 1970) LP. Почему-то всегда хочется поставить их рядом с Soft Machine - Third (Columbia, 1970) 2LP: эти релизы роднит важность и новаторство музыкального материала, а также не вполне удачное качество записи, которое, увы, уже не поправишь. Джон Маклфафлин: ...it was one of the shocks in my life when we made that first record... and when tey mixed it the sound was terrible... I realized they had no respect for the music and the musicians. Когда-то давно я как участник фэнзина One Word получил по почте из Англии отреставрированную любительскую запись на двух CD-R ноябрьского 1970 года концерта второй инкарнации The Tony Williams Lifetime в Сити-Холл в Ньюкасле. Кроме этого, имел хождение бутлег под названием Live at Village Gate, N.Y. 1967, где помимо двух первых концертных треков добавлены три студийных трека, записанных в ноябре 1969 года и не вошедших в первый альбом. 28 июля 2017 этот бутлег, переизданный лейблом Hi Hat, появится в продаже на британском амазоне (и в других британских интернет-магазинах). Возвращаясь время от времени к тем старым записям, всякий раз открываешь для себя что-то новое. И это очень хорошо.
Pure Beauty
Francois Jeanneau - Techniques Douces 1977John McLaughlin - Belo Horizonte 1981
François Jeanneau - Techniques Douces (Owl, 1977) LP France; John McLaughlin - Belo Horizonte (Warner Bros., 1981) LP USA. Неизвестно, вдохновлялся ли Франсуа Жанно "Нежной кожей" (1964) Франсуа Трюффо, записывая летом 1976 года в Париже свои "Нежные методы", но Джон Маклафлин, записывая летом 1981 года в Париже свою первую "европейскую" пластинку 80-х, явно уже слышал возможно лучший альбом квартета Жанно, проникся китовой тематикой (Autrefois Les Baleines и La Baleine), европейским взглядом на принципы т.н. "третьего течения", и даже пригласил маэстро принять участие в записи. Два безусловных шедевра, которым так подходит максима "Красота проста" из блоковского посвящения Анне Ахматовой.
I felt ready to play again
We Want Miles 1982 LP
Miles Davis - We Want Miles (CBS, 1982) 2LP Holland. На прошлой неделе нежданно-негаданно коллега привёз мне эту пластинку из Парижа в качестве сувенира. Это единственное прижизненное официальное издание концертных записей Майлза Дэвиса на последнем этапе его музыкальной карьеры (1980-1991) (CD Live Around The World (Warner Bros) появится лишь в 1996 году). На ярко-жёлтой обложке сохранился стикер The New Miles Davis Album. Летом 1981 года Майлз впервые вышел на сцену после затяжного шестилетнего перерыва. С июня по октябрь были сыграны 4 концерта в бостонском клубе Kix, 2 концерта в рамках нью-йоркского Kool Jazz Festival и 7 концертов в рамках осеннего турне по Японии. Лучшие фрагменты записей с этих концертов, выбранные кудесником Тео Масеро, и составили содержание во многих отношениях замечательного двойного винила. Едва ли можно где-то ещё услышать более впечатляющие соло молодых Майка Стерна (гитара) и Билла Эванса (тенор- и сопрано-саксофоны). Удивительно, но никогда не любивший оглядываться назад Майлз в 1981 году возвращается к теме My Man's Gone Now из оперы Джорджа Гершвина, которую он записал с Гилом Эвансом ещё в 1958-м; эта композиция занимает всю первую сторону второй пластинки. Самая расслабленная и душевная атмосфера была в бостонском клубе, вмещавшем примерно 425 человек: неудивительно, что большая часть записей на пластинке - оттуда. Майлз вспоминает: The first night we played, there were lines, but a lot of people were just waiting to see if I was really going to show up to play. After I did, the place was jam-packed; there were people everywhere. Man, people were crying when they saw me and crying when I played. It was something. Эта пластинка уже попадалась однажды в одной из музыкальных лавок Кройдона. Это было в феврале 2006 года, и я тогда её не купил, потому что просто не был готов: до моего "возвращения к винилу" оставалось несколько месяцев. Ограничился приобретением только что вышедшей тогда книги Ричарда Кука It's About That Time: Miles Davis On and Off Record, а из CD вообще ничего интересного не было. Новый проигрыватель виниловых дисков появился в доме в июне 2006-го, и с тех пор оставалось чувство некоторой досады из-за упущенной в Кройдоне жёлтой пластинки. Теперь это чувство прошло.
The Delaware River
Bradford & Gjerstad - The Delaware River
Bobby Bradford / Frode Gjerstad Quartet - The Delaware River (NoBusiness Records, 2015) LP Lithuania. Предыдущая пластинка квартета - Kampen (2012), тоже изданная вильнюсским лейблом NoBusiness Records в количестве 300 экземпляров, давно распродана. Для "Реки Делавэр" тираж увеличили на 100 экземпляров. На концерт в Philadelphia Art Alliance 29 марта 2014 года Пол Нильссен-Лов, по-видимому, просто не смог приехать, и поэтому американская (Бобби Брэдфорд - корнет; Фрэнк Розали - ударные) и норвежская (Фруде Ёрштад - альт-саксофон, кларнет; Ингебригт Хокер-Флатен - контрабас) части квартета уравновесились. На каждой пластинке - одна примерно 40-минутная спонтанная импровизация, где в условном делении на треки их названия сливаются в одну фразу: в Kampen - (A1) This Is (A2) A Live (B1) Recording From (B2) Kampen, Oslo (это запись 2010 года); и в The Delaware River - (A1) Sailing Up The (B1) Delaware (B2) River In (B3) 1965 Was Amazing. Брэдфорд и Ёрштад играют вместе уже примерно три десятилетия (первая совместная запись - Detail Plus (Impetus, 1996) 2LP в группе английского барабанщика Джона Стивенса и южноафриканского конрабасиста Джонни "Мбизо" Диани), их музыкальный диалог удивительно мелодичен и действительно напоминает плавное течение загадочной индейской реки. "Река Делавэр" - из тех пластинок, которые хочется слушать по кругу. В финале - неожиданный хрупкий вокал Брэдфорда напевает какой-то древний-предревний праисторический блюз, которорый звучит словно лебединая песнь - завещание 80-летнего мастера, чьих записей больше уже не будет. К счастью, это не так, и нынешним летом на NoBusiness анонсировано издание прошлогодней записи Брэдфорда на одном из фестивалей.  Ждём-с. А в сети нашлось фото вечернего купания в реке Делавэр примерно середины 60-х. Легко представить, что за излучиной только что скрылась плывущая вверх по течению лодка...

Delaware River

Gil Melle - Waterbirds 1970Gil Melle - Waterbirds 1970 label
Gil Mellé ‎– Waterbirds (Jazz Cronicles, 1977) LP USA. Первое издание (с такой же обложкой, только без букв) вышло в 1970 году на калифорнийском лейбле Nocturne Records. Когда подобные пластинки неожиданно находятся в дальних коробках какого-нибудь винилового магазинчика (а такое встречается очень редко), сердце замирает. Совсем как в старой дворовой песне: "мое сердце остановилось, отдышалось немного и сново пошло" (с удвоенной силой, а как же иначе). Удивительный и неповторимый Гил Мелле выступает в роли композитора и аранжировщика, а также играет на сопрано-саксофоне и разнообразных электронных устройствах собственного изобретения. Ему помогает ансамбль под названием The Electronic Blues Quartet в составе: Дэйв Парлато (бас-гитара), Пит Робинсон (электронные клавиши), Арт Джонсон (гитара на первом треке) или Джо Синдерелла (гитара на остальных треках) - оба весьма хороши, и Фред Стоффлет (ударные). В этот период своего творчества Мелле практически полностью переключился на создание саундтреков для кино и телевидения (об этом уже упоминалось здесь: http://kcin-kcin.livejournal.com/344469.html (см. комментарии). В отличие от Tome VI (Verve, 1968), эта пластинка и саундтрек к экранизации романа Майкла Крайтона "Штамм "Андромеда" (Kapp, 1971) никогда не переиздавались на CD. Обе части "Водных птиц" написаны к телевизионному сериалу "Then Came Bronson" (1970), "Walkin' Down the Gloomy Streets / Alone / Broke / Depressed/Gonna Kill Myself Blues" - часть саундрека к документальному фильму "Watts" Джерри Фридмана. "My Sweet Charlie" - часть саундтрека к одноименному телефильму (1970) Ламонта Джонсона.
A Nice Pair

Kenny Clarke / Francy Boland Big Band ‎– Sax No End (MPS, 1967) LP Germany; Oliver Nelson ‎– Black, Brown And Beautiful (Flying Dutchman, 1970) LP USA. Какие были времена, какие оркестры... Альбом Кларка/Боланда есть на второй пластинке американского переиздания Ebulient Roaring Screaming Big Band Sound (BASF/MPS, 1972) 2LP (за которое - поклон и спасибо уважаемому genyur), в качестве почётного заокеанского гостя - тенор-саксофонист Эдди "Локджо" Дэвис (на первой пластинке воспроизведён альбом More Smiles (MPS, 1969) - там тоже шикарная обложка, но пусть она чуть позже составит отдельную "прекрасную пару" с All Smiles (MPS, 1968)). Беззаботное лето любви 1967 года сменилось весной столкновений и убийств 1968-го, и пластинка Оливера Нельсона стала посвящением Мартину Лютеру Кингу (1929-1968).


Edited at 2017-08-24 07:34 pm (UTC)
Re: A Nice Pair
Black Brown and Beautiful оставил у меня неоднозначное впечатление (он пришел на CD в посылке из Японии). Прежде всего неоднозначное качество записи, ну и музыка очень "неоднородная" в жанровом плане.
Clare Fischer
Clare Fischer - The State of His Art 1976
Clare Fischer - The State of His Art (Revelation, 1976) LP USA. Сольная фортепианная пластинка Клэра Фишера (1928-2012), записанная у него дома в мае 1973 года на швейцарский портативный катушечный магнитофон Stellavox SP7. Удивительной красоты игрушка, одна из примет того славного времени. В самом начале книги Уильяма Клакстона и Йоахима Берендта Jazz Life: A Journey For Jazz Accross America in 1960 (Taschen, 2005) можно увидеть фото Берендта, путешествующего по местам джазовой славы с похожей швейцарской игрушкой Nagra. Всё началось с того, что я услышал всего один трек - фишеровскую версию стандарта Some Day My Prince Will Come (1937) Фрэнка Черчилля и сразу же понял, что хочу услышать альбом целиком. Чуть раньше похожая история случилась с треком The Duke из альбома The Clare Fischer Big Band - Thesaurus (Atlantic, 1969). Услышав его, я сразу же начал разыскивать этот альбом, что оказалось несложно, потому что он переиздан на CD. Там настолько искусные аранжировки, что сразу становится ясно, почему многие известные поп-музыканты охотно приглашали Фишера к сотрудничеству. Среди них, к примеру, Принс, Майкл Джексон, Мадонна и Пол Маккартни. В многих источниках также указывается, что Фишер писал аранжировки и для Брэнфорда Марсалиса, но я, имея под рукой практически полную дискографию Марсалиса, так и не нашёл, в каком именно альбоме (или альбомах) это сотрудничество материализовалось. Большое влияние Фишер оказал на юного Херби Хэнкока: If you listen to Speak Like a Child, his influence is huge on that record. I wouldn’t be me without Clare Fischer. Что до самого Фишера, для него главным всегда был Дюк Эллингтон: Anything he plays is a work of art... I can't think of anybody I admire more than this man; nobody could even be compared with him, except Billy Strayhorn. Кстати, как и Thesaurus, пластинка The State of His Art тоже начинается с авторской пьесы-посвящения Эллингтону The Duke. В октябре 1975 года Клэр Фишер записал в Германии ещё одну сольную фортепианную пластинку Alone Together (MPS, 1977), которая тоже до сих пор не переиздана на CD. Примечательный факт: австралийский музыковед Кристофер Н. Фостер в 2011 году защитил диссертацию на тему первого трека с этой пластинки - фишеровской версии стандарта Джерома Керна Yesterdays (1933): Using Clare Fischer's solo piano approach in Yesterdays to reinterpret Jazz standard repertoire. В диссертации, в свою очередь, приводится мнение американского музыковеда, аранжировщика, музыканта и дирижёра Билла Доббинса Clare Fischer is the most important composer and arranger in jazz since Duke Ellington. His harmonic approach is remarkable… Many of the sounds which seem unusually fresh are simple the result of voicing an old familiar chord in a not so familiar way (Bill Dobbins - Clare Fischer: Alone Together / Just Me Solo Piano Improvisations (Rottenburg N., Germany: Advance Music, 1997)). Пластинка The State of His Art досталась мне от известного питерского музыканта и коллекционера Алексея Плюснина, а привёз её из Санкт-Петербурга и передал мне на концерте дуэта Sax Ruins (Тацуя Йошида / Риоко Оно) в ДОМе не менее известный московский музыкант и коллекционер Константин Гурьянов. На снимке: беседа с Кириллом Полонским, организатором московского концерта Sax Ruins, культурный центр ДОМ, 29 августа 2017 г. У меня в руках - та самая замечательная и долгожданная пластинка Клэра Фишера на Revelation.Кто автор фотографии - понятия не имею, её прислал мне сегодня утром уважаемый mkorneev. Поклон и спасибо всем.

Sax Ruins DOM 29 August 2017



Edited at 2017-09-03 01:44 pm (UTC)
The Great Jazz Collection (Japan)
Thelonious Monk LP 1981 JapanTM 1981 Rear.jpeg
Thelonious Monk - Thelonious Monk (CBS/Sonyб 1981) LP Japan. Удивительной красоты японский сборник из серии The Great Jazz Collection, с которым не хочется расставаться из-за фото Монка на обложке (автор Yuzoh Satoh), хотя все входящие в него треки и так имеются на оригинальных альбомах Monk's Dream (Columbia, 1963), Monk (Columbia,1964) и Straight, No Chaser (Columbia, 1967). Из последнего, помимо заглавной темы, включили прекрасную Japanese Folk Song (Kōjō no Tsuki) (Rentarō Taki), куда же без неё на японском сборнике. Ну и рисунок со слоном на обратной стороне обложки (автор Yuko Kuroda)... в Сети ничего не удалось найти о художнике, хотя ещё два не менее загадочных рисунка помещены на обратную сторону двух сборников Майлза Дэвиса из той же серии: Miles Davis Vol. 1 (CBS/Sony, 1981) и Miles Davis Vol. 2 (CBS/Sony 1981).
Mingus and Friends in Concert LP
Charles Mingus and Friends in Concert (Columbia, 1973) 2LP USA. Запись концерта оркестра Мингуса 4 февраля 1972 года в филармоническом зале Линкольн-центра. Это очень важное дополнение к пластинке Charles Mingus - Let My Children Hear Music (Columbia, 1972) LP USA (http://kcin-kcin.livejournal.com/209196.html) и некоторым образом её логическое продолжение (концерт был организован в поддержку студийного альбома, первого после почти 8-летнего перерыва, который тоже поступил в продажу в начале февраля), а также начало триумфального возвращения Мингуса на большую джазовую сцену. Мингус очень нервничал накануне, по несколько раз заставлял аранжировщика Сая Оливера переделывать партитуры, а на саундчеке перед началом вообще обявил, что все музыканты уволены. Milt [Hinton] and me, we're gonna play this concert ourselves. Но в итоге уволенным оказался лишь дирижёр, которого взялся заменить Тео Масеро. Но на этом причуды Мингуса не закончились. Он попросил Масеро написать вступление для труб. Масеро, знавший Мингуса двадцать лет, не смог отказаться (God, Mingus, I've only got fifteen minutes) и написал. Но он наотрез отказался провести репетицию вступления за несколько минут до начала, и тогда Мингус в свою очередь наотрез отказался выходить на сцену. Масеро вспоминает: So I said, "Look, Mingus we're here together, let's make it together. Goddamn it, you get out there and just play. That's all you gotta do. You do your thing and I will certainly as hell tray to do mine." And we hugged each other upstairs in the dressing room. We came downstairs... Но на этом приключения не закончились. На пути к сцене Масеро и Мингуса остановила охрана: "Hey you two guys, you can't get on the stage, the band is on it." I don't know if they thought we were a couple of janitors or something but we had a g-round with the guard just before we went on. I was saying, "Well, he's the artist and I am the conductor and you want to throw us out? Good." It was a tense moment. The music came off faily well. The intensity was there. Похожая история случилась два года раньше с Робертом Уайаттом, когда он вышел покурить перед концертом Soft Machine в лондонском Royal Albert Hall: Before our bit, I went out the back for a quick fag, and then the doorman didn't want to let me back in. "I've got to play in there", I said. "You must be kidding, son." he said. "They only have proper music in there. Возможно, поэтому концерт, изданный как Live at the Proms 1970, тоже удался. The intensity was there too.