kcin_kcin (kcin_kcin) wrote,
kcin_kcin
kcin_kcin

Category:
  • Music:

Немного цифр

Краткие итоги 2010 года (по материалам Джейкоба Ганца (NPR) и маркетинговых исследований Nielsen SoundScan):

  1. Продажи компакт-дисков резко упали;
  2. Продажи альбомов в цифре чуть выросли, но не настолько, чтобы компенсировать потери от падения уровня продаж этих альбомов на компакт-дисках;
  3. Продажи отдельных треков в цифре остались практически на прежнем уровне, что тоже не компенсирует потери от падения уровня продаж компакт-дисков.

Всего в 2010 году в мире было продано 366.2 млн. музыкальных альбомов – самый низкий показатель с 1993 года (т.е. с начала проведения маркетинговых исследований Nielsen SoundScan). По сравнению с 2009 годом уровень продаж упал на 13%. В 2009  году по сравнению с 2008-м наблюдалось то же самое.  Продажи цифровых треков выросли всего лишь на 1% (и до сих пор не появилось такого понятия, как digital platinum). Зато впервые за историю музыкальной индустрии упал общий объём продаж музыки на физических носителях (компакт-диски, винил, видео) и в цифре. Продажи классической музыки и джаза сократились на 25%.

Что касается т.н. «винилового бума», то продажи LP всё ещё составляют менее 1% от общего объёма продаж альбомов. И улучшения, похоже, не предвидится: если продажи LP в 2009 году выросли на 33%, то в 2010-м – только на 14%. Самой продаваемой виниловой пластинкой 2010 года стал альбом The Beatles Abbey Road (1969).

Таким образом, исследование подтвердило информацию о том, что в мире ещё остаются люди, которые покупают музыку на физических носителях. Но при этом, однако, не преминуло отметить неутешительную статистику по возрастным категориям, к которым эти динозавры принадлежат.       


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 121 comments