kcin_kcin (kcin_kcin) wrote,
kcin_kcin
kcin_kcin

Записки из Мёртвого дома

Сегодня в ММДМ  сидели в партере, 10 ряд, середина. Но звук всё равно ужасный, всё равно что мёртвый. Делайте, что хотите. Хоть выводите меня во двор штаба и расстреливайте из пулёмёта. Всё равно скажу, что звук никуда не годится. Все инструменты в квинтете  Роберта Фонсеки смешались в некую невразумительную кашу, и только в отдельные редкие моменты уши (видимо, уже привыкшие, или от безысходности) почти не протестовали. Особенно невыносим был электрический контрабас. Музыка большей частью оставила равнодушным.  Видимо, не оправдались ожидания услышать что-то такое, что будет, как минимум, на уровне Гонзало Рубалькабы. К тому же Роберто Фонсека сейчас записывается не где-нибудь, а на авторитетном мюнхенском лейбле ENJA. Но за исключением пары композиций (включая балладу, посвящённую кубинскому басисту Орландо "Кашаито" Лопесу) слушать особенно было нечего. Местами музыканты играли вообще какой-то постылый smooth jazz. И во всём происходящем на сцене было больше цирка, чем музыки. А всё-таки почему, ну почему в Светлановском зале  ММДМ почти всегда такой отвратительный звук? Или опять мы не так сели?   

Roberto Fonseca - piano, voice
Javier Zalba - alto and soprano saxes, clarinet, and flute
Omar Gonzalez - electric double-bass
Joel Hierrezuelo - percussion
Ramses Rodriguez - drums
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments